Четверг, 16.05.2024, 19:57

Приветствую Вас Гость | RSS
Светлая Гвардия
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2010 » Апрель » 5 » Ответы на вопросы конференции «Аллоды Онлайн»: вторая часть
17:25
Ответы на вопросы конференции «Аллоды Онлайн»: вторая часть

На популярнейшем портале ПроИгры@Mail.Ru опубликована вторая часть ответов Александра Мишулина, креативного директора студии, разрабатывающей Аллоды Онлайн. Александр ответил на вопросы игроков, посвященные грядущему выходу масштабного обновления Аллодов Онлайн.

Из интервью вы узнаете, когда озвучат Канийку, будет ли реализована система достижений в Аллодах Онлайн, можно ли играть за одного гибберлинга на новом острове, а также ответы на другие вопросы.

Будущее многопользовательского проекта Аллоды Онлайн очень волнует посетителей нашего портала: на недавней пресс-конференции о грядущем дополнении было задано так много вопросов, что Александр Мишулин, креативный директор студии, разрабатывающей Аллодов, не успел ответить на все. Поэтому сейчас мы публикуем вторую порцию ответов на вопросы посетителей ПроИгры@Mail.Ru.

Первую часть ответов можно почитать тут.


Иван Ховяков [ 2010-03-01 19:04 ]
Недавно была сильно изменена система рун.Будут ли пересмотренны цены на кристалическую крошку?
Нет, на текущий момент они кажутся нам адекватными. Предыдущая версия рун была слишком слаба для их цены, что и вызвало переработку системы
Алексей Дадонов [ 2010-03-01 19:19 ]
Можно ли будет покупать очки опыта за кристалы или золото?
Напрямую, конечно, нет. Но можно купить специальные свитки (знания и наставления) в Лавке Редкостей, которые увеличивают получаемый опыт, репутацию и доблесть.
::::::::::Тёма:::::::::: [ 2010-03-02 09:46 ]
Будет ли введён магазин одежды в игре за игровые деньги??
Одежду из Лавки Редкостей можно приобрести на аукционе за игровые деньги.
Андрей Старцев [ 2010-03-02 11:07 ]
Появится ли возможность приобрести маунт(и не только) за игровые деньги? Или кристаллы будут основной денежной единицей в АО?
Маунта, как и многие другие товары Лавки Редкостей, можно приобрести на аукционе за игровые деньги.
Tama [ 2010-03-02 11:26 ]
Доброго времени суток.В патч 1.0.07.7 было увеличено количество опыта необходимое для поднятия уровня в отрезке с 20-40 ,а также увеличена атака мобов.Вакуум в опыте заполняют дейлики и унылые задания в духе убей 500 медведей.Будет ли в будущем это исправлено то ли новыми квестами ,то ли просто увеличению получаемого опыта с монстров?
Атака монстров компенсирует цепочку изменений. Начнем с того, что во многих случаях на этих уровнях параметры персонажа получаются выше расчетных, а значит, и атака выше расчетной, и он убивает персонажей других игроков в ПвП слишком быстро (не дав время среагировать). Чтобы решить эту проблему, необходимо было увеличить хиты персонажей, не изменив их атаки. Изменение хитов меняет отношения игрок-создание. Чтобы оставить его неизменным, нужно ровно во столько же раз увеличить атаку созданий, во сколько увеличились хиты игроков.
Лия Гудкова [ 2010-03-02 15:16 ]
Будет ли возможность превращения в игре? (в животное, во врага, в демона)
На некоторое время – конечно, и такие задания в игре уже есть. Навсегда – нет, хотелось бы, чтобы персонаж оставался таким, к какому вы уже привыкли.
Александр Абрамов [ 2010-03-02 18:10 ]
Вернёте ли вы бесплатный зональный чат ?
В игре зональный чат уже давно бесплатен.
sunny sun [ 2010-03-02 19:22 ]
Будет ли уменьшена цена на астральную эссенцию, цена в 570 золотых делает ее производство бессмысленным. Или возможно будет увеличено время её действия с 1 минуты до 30 минут?
Нет, эта цена является математическим следствием мощности этого зелья.
Арсений Троценко [ 2010-03-02 20:03 ]
Когда озвучете гибберлингов, каниек и орочьих!??
Мы тщательно подходим к подбору актёров, считая, что голос персонажа имеет для игрока большое значение. В обновлении 1.08 появится голос Канийки. В следующих обновлениях в игру будет введена озвучка Гибберлингов и Орчих.
tom tom [ 2010-03-02 21:08 ]
Появится ли когда-нибудь возможность не только улучшить репутацию с какой-нибудь фракцией, но и ухудшить?
Нет, в ближайшем будущем мы таких заданий не планируем, но впоследствии такие задания могут появиться.
Сергей Ряховский [ 2010-03-02 21:31 ]
понизите ли вы цену на абсорбент? из за высоких цен алхимик и травник теперь самые непопулярные профессии в игре
Цена в Лавке Редкостей на абсорбент такая же, как и на другие предметы, улучшающие результаты деятельности ремесленников. Более того, по статистике, указанные вами профессии пользуются популярностью у игроков.
Baileys [ 2010-03-02 22:19 ]
Каким Вы видите типичного игрока "Аллодов Онлайн"? Опишите, пожалуйста, я думаю это может многое сказать о дальнейшем развитии игры.
Интересный вопрос. Мы стараемся сделать игру для самых разных людей, поэтому я не могу указать одного конкретного типичного игрока. В «Аллоды Онлайн» могут играть и школьники или студенты, у которых много свободного времени, но небольшой доход. Для них эта игра будет дешевле, чем многие другие MMORPG, особенно те из них, которые требуют помесячной оплаты. Но ровно такого же результата в игре смогут достичь и те игроки, которые имеют не так много свободного времени. Они смогут проводить в игре меньше времени и проходить задания быстрее. Например, с помощью свитков знания и наставления можно получать опыт быстрее. Поэтому мы будем рады видеть в мире «Аллодов Онлайн» самых разных игроков.
Эльф [ 2010-03-02 22:31 ]
Добрый день! У меня вопрос по поводу звукового сопровождения в игре. Порой оно полностью отсутствует и играть приходится в полнейшей тишине. На мой взгляд для ММОРПГ главное то как это озвучено. Будет ли что то предприниматься по этому поводу? И мне ещё как обладателю не самого мощного компьютера очень интересно будет ли игра более оптимизирована под старые компьютеры?
  • Мы постоянно работаем над звуком в игре. В обновлении 1.08 есть приятные улучшения: практически на всех зонах появились звуки окружения, музыка, добавлены звуки водных объектов – одним словом, всё то, что способствует созданию атмосферы игры. Сейчас мы плотно работаем над созданием звуков пользовательского интерфейса и магических заклинаний. Мы планируем устранить все существующие недоработки по звуку к осени.
  • Процесс оптимизации не останавливается, на текущий момент для игры в «Аллоды Онлайн» достаточно минимальной конфигурации: Windows XP, DirectX 9.0, Intel Pentium III, 1, 5 GHz, 512 MB RAM, GeForceFX5200 c 126 MB, монитор с поддержкой разрешения 800Х600, звуковая карта совместимая с DirectX, 3G B HDD для размещения игры, доступ в Интернет по ADSL 56 k и на ней мы работаем весьма стабильно.
Ермеков Рустам [ 2010-03-02 23:51 ]
Будут ли новые возможности повышения характеристик персонажа в % составляющей?! Ну например, как в случае с рунами! И на какую аудиторию игроков вы расчитываете? Насколько дорого станет играть в Аллоды?
Мы дорабатываем механику, исправляем ошибки и создаем новые механизмы, которые позволят играть в более интересную и глубокую игру. Для этого используется множество различных средств, в том числе и процентное увеличение характеристик персонажа.
jony [ 2010-03-03 01:36 ]
Здравствуйте, я представитель категории пользователей с не вполне удовлетворительным интернетом, однако не представляю ни дня без АО. Споследним обнавлением играть мне стало довольно проблемматично, т к меня постоянно возвращаят в точку, которую я уже пробегал. Это случайный баг или античит какойто? Устранится ли это в будующем?
Проблема известна, и мы работаем над ее устранением. В ближайшем обновлении 1.08 будут некоторые исправления, но работы над проблемой будут продолжены. Нам очень поможет, если вы свяжетесь со службой поддержки и предоставите данные о вашем компьютере и интернет-соединении.
Максим Алексеев [ 2010-03-03 10:55 ]
Здраствуйте, я часто вижу в АО эльфов в одеже воставших; канийцев похожими на хадоганцев, у меня вопрос: будет ли четкая граница во внешнем виде шмота между лигой и империей?
Четкой границы не будет. В конце концов, если вы, играя за Лигу, снимаете трофеи с Имперца, то и на вас они будут выглядеть имперскими. Равно как и трофеи, которые вы получаете с общих противников (например, с демонов или культистов в Башне Гурлухсора). Но в текущий момент действительно существуют предметы с неправильной визуальной формой. Мы постараемся исправить такие досадные ошибки в следующих обновлениях и привести в порядок визуальный ряд предметов для Лиги и Империи, особенно на ранних стадиях игры.
Vide Sile [ 2010-03-03 12:47 ]
Здравствуйте! Будет ли возможность искать предметы на аукционе по дополнительному параметру - уровень - ? Будет ли возможность набирать опыт до 40 уровня квестами? Без массового истребления мобов?
В интерфейсе аукциона есть возможность поиска по уровню предмета – можно задать уровни, с которого и по который нужно искать предметы.
Корнеев Максим [ 2010-03-03 16:36 ]
Будет ли возможность заточки оружия, одежды дополнительными способами, помимо вставки рун? (например через профессию оружейник)
  • В случае введения новых профессий не исключаю такой возможности. Мы хотели бы видеть в игре больше профессий и приложим к этому усилия, но на данный момент существуют более важные задачи.
  • Как я писал выше, на текущий момент нам нравится, как работает измененная система рун. Могут быть дополнены некоторые детали, в частности, в обновлении 1.08 руны, вставленные в оружие или доспех, будут привязываться к персонажу.
Амадеус Баскервиль [ 2010-03-03 20:09 ]
у шаманов есть своя собственная локация, у мистиков свой чат... будут ли в будущем дополнительные плюхи другим классам?
Вполне вероятно, что такие уникальные «плюхи» могут появиться и у других классов в процессе их переработки. На текущий момент мы активно работаем над крупными изменениями в разведчиках и мистиках.
Алексей Воронцов [ 2010-03-03 21:21 ]
Будут ли новые скилы и будут ли введены "достижения" как в WoW-е?
  • Если под «скилами» понимаются способности персонажа, то да, но не в ближайшем будущем.
  • Нам очень нравится система достижений в самых разных ее реализациях, а не только как в произведении Blizzard. Разработка такой системы сейчас на очереди, но в ближайшее время мы вряд ли сможем порадовать ею игроков.
Серёга .!. [ 2010-03-04 07:04 ]
Будет ли компас заменён на миникарту?
Нет, скорее всего, не будет. Миникарта – это не самый удачный элемент интерфейса в таком типе игр, он сильно отвлекает внимание и при этом плохо подает информацию. Система контекстных действий, указателей, компаса и карты справляется с этой задачей лучше и оставляет большее пространство для того, чтобы видеть всю красоту мира вокруг игрока, а не его сверхупрощенное представление. Могу порадовать и тех, кому этой системы недостаточно: мы ведем работу над еще одним элементом, который сделает ориентирование в мире более приятным и удобным, но пока я не буду вдаваться в детали. Следите за разделом «В разработке».
Тёма Матвеев [ 2010-03-04 13:00 ]
Будет ли возможность бегать гибберлингами по одиночке, а не втроём?
Нет, не будет, мы уже не раз об этом говорили. Только гибберлинги, пережившие огромные потрясения и горе, остались в одиночестве. Это очень грустные и несчастные создания, по-своему они неполноценны. Мы не хотим, чтобы игрок управлял лишь третью персонажа.
Paolo Nyukh [ 2010-03-04 18:47 ]
Здравствуйте. Будет ли как-то видоизменяться работа квестов на получение званий. Хотелось бы, чтобы необходимое кол-во славы отображалось по мере выполнения задания, как в случае с квестом на покупку корабля. Будет ли уменьшено кол-во славы, которое необходимо набрать для соответствующего звания, не у всех есть возможность играть по восемь часов в день всю неделю. Или работающим людям можно забыть про этот квест? Спасибо.
Я отвечу не про задания, а про систему доблести в целом. Мы не удовлетворены тем, как эта система работает на текущий момент, и она находится в очереди на переработку. В том числе нам не нравится, что доблесть требует огромного количества времени и доступна не всем игрокам. Это противоречит нашему видению «Аллодов Онлайн». Конкретной даты окончания работ над системой боевой славы я назвать не смогу, равно как и не смогу рассказать какие-то ее детали. Опять же, следите за анонсами.
Просмотров: 410 | Добавил: Евпраксия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Рома  
0
я хочу спросить как найти или увидить тэпа

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта

Для красивого отображения этого блока требуется Flash Player 9 или выше


Поиск

Календарь
«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

Возраст гильдии


Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz