Новая зона – Фабрика Грез
• Игрокам Империи, достигшим 22 уровня развития, доступна новая зона -
Фабрика Грёз, где они смогут принять участие в создании «подвижной
истории». Это новый идеологический инструмент Комитета Незеба,
основанный на открытии братьев Люмер, позволяющий навеки фиксировать
происходящее. Примите участие в создании полномасштабной эпопеи,
рассказывающей о подвигах великого Яскера во время войны с Лигой!
Праздники
• Самое ценное во время войны - редкие минуты отдыха. Именно этим
руководствовались власти Империи и Лиги, организовывая майские
праздники. Все желающие могут отыскать в столицах своей фракции
Затейников и присоединиться к празднеству. Вас ждут подвиги во славу
своей страны, выезды на природу с непременными шашлыками и
поздравительные выступления Айденуса и Яскера. Активное участие в
майских праздниках вознаграждается ценными подарками.
Покровительство и Руны
• Кошели с Кристаллической крошкой и Золотой пылью теперь
распаковываются мгновенно.
• Руны первого уровня теперь не привязываются к персонажу.
• Добавлено предупреждение о возможной поломке и потере уже имеющейся в
предмете руны во время попытки замены руны в предмете.
Пристальный взгляд
• Теперь после получения 3 и 6 рангов, на которых становится доступным
осмотр ездового животного персонажа, характеристики скакуна будут
отображаться правильно.
Ездовые животные
• Добавлены анимации призыва скакуна, спешивания и повышения уровня
ездового животного.
• Теперь после превышения лимита на количество дневных кормежек скакуна
его шкала опыта будет окрашиваться в красный цвет.
• Скакуны, получаемые при выполнении заданий «Важный груз» и «Срочная
доставка» для Империи и Лиги соответственно, теперь имеют характеристики
в соответствии с 5 уровнем развития.
Общее
• Теперь после установки обновления будет появляться диалоговое окно с
запросом на удаление установочных файлов обновления.
Лавка Редкостей
• Метки теперь будут висеть над персонажами в течение 30 секунд, а над
существами 10 минут.
• Ассортимент Лавки Редкостей в разделе Праздники пополнился
фейерверками и костюмом для майских торжеств. Интерфейс
• Добавлена новая закладка в окне сообщений Эмоции, позволяющая получить
быстрый доступ к эмоциям. На закладку в виде кнопок помещены эмоции,
которые используются в игре.
• В окне гильдии появилась кнопка, позволяющая добавить любого игрока из
гильдии в список друзей.
• Теперь над персонажем отображается иконка, информирующая о его классе.
• Теперь предметы, выдаваемые в награду за завершение задания, не будут
подсвечиваться красным, если персонаж находится в состоянии боя.
• В окне почты теперь отображается номер текущей страницы и общее
количество страниц.
• Теперь при наведении курсора на предмет будет отображаться время до
повторного использования этого предмета.
• В интерфейсе группы/отряда появилась возможность проверить готовность
всех участников. Этот функционал доступен лидеру группы. У всех
игроков, состоящих в группе/отряде, будет появляться окно, в котором
можно будет подтвердить готовность к приключению.
• В окне общения появилась новая закладка, позволяющая использовать
эмоции, выбрав соответствующую кнопку.
• Теперь во время извлечения руны при помощи печати Извлечения не будет
выдаваться ошибочное сообщение, информирующее о возможной утере руны при
извлечении.
• Теперь не будет расходоваться Мирра при повторных нажатиях на
характеристике для начисления ей бонуса от Покровительства.
• Теперь во время диалога с неигровыми персонажами, выдающими задания, в
тексте заданий будет отображаться их начальный уровень.
• Восстановлена работа автоматического выделения цели персонажа при
нападении на него. До 100м увеличена дистанция, на которой сохраняется
выделение цели.
Классы
Общее
• Вехи развития, которые становятся доступны персонажу после получения
нового уровня, теперь можно получить только у своего классового
наставника.
• Всем персонажам добавлены новые позы, которые они принимают незадолго
до перехода в режим «АФК».
Жрец
• Эффект «Немота», получаемый при использовании Жрецом способности
«Молчание», теперь снимается аналогично другим эффектам «Молчания».
Храмовник
• Способность «Карающий меч» теперь можно применить к цели, находящейся
не ближе 10 метров от персонажа.
Волшебник
• Исправлена ошибка, в силу которой после использования Волшебником
способности «Огненная стена» остальные умения на некоторое время
становились недоступны.
• Умение «Огненная стена» теперь не останавливает цель, а в зависимости
от ранга снижает скорость ее передвижения на 40, 60 и 80 процентов
соответственно. Умение имеет время восстановления 5 секунд.
Некромант
• Умение «Слабость» заменено на новое умение «Мир призраков». Позволяет
отправить противника в потусторонний мир, где он не может
взаимодействовать с живыми и сам недосягаем для них.
• Способность «Темный Гений» теперь в зависимости от ранга увеличивает
Разум на 3, 6 и 9 процентов.
• Способность «Холодный Расчет» теперь в зависимости от ранга
увеличивает Интуицию и Мудрость на 3, 6 и 9 процентов.
• Способность «Паникер» теперь в зависимости от ранга не только
уменьшает время восстановления заклинания «Страх», но и увеличивает
дальность его действия на 20, 40 и 60 процентов.
• Умение «Щит крови» теперь в зависимости от ранга имеет 6, 8 или 10
зарядов, каждый из которых увеличивает показатель брони некроманта на
8%.
• Накопленные эффекты «Экстаз отравителя» теперь не сбрасываются при
использовании Некромантом различных заклинаний.
Разведчик
• Умения «Дымовая завеса» и получаемый при его использовании эффект
имеют одинаковые названия.
• В описание умения «Зажигательная стрела» добавлена информация, что
эффект от стрелы может суммироваться до трех раз.
• В описание умения «Стальные шарики» добавлена информация о
продолжительности действия эффекта.
• Способность «Тихоня» теперь в зависимости от ранга снижает агрессивный
настрой цели по отношению к персонажу на 7, 14 и 20 процентов, а не
снимает его полностью.
Мистик
• Показатель здоровья «Призрачного убийцы», который появляется при
использовании одноимённого заклинания, уменьшен на 50%.
• Эффект, которым Мистик наделял товарищей при использовании способности
«Сияние разума», теперь будет спадать после выхода из игры.
• Теперь не будет подниматься ПвП флаг при активном двойнике во время
использования заклинаний, накладывающих эффекты на товарищей.
Язычник
• Заклинание «Взять» теперь действует на цели, расположенные позади
персонажа.
• Расо-классовое заклинание канийских язычников «Пугай» теперь снимается
при использовании эффектов, отменяющих контроль.
• Бонус к наносимым повреждениям, получаемый от Покровительства, теперь
будет распространяться и на двойников питомца, появляющихся при
использовании заклинания «Помощь природы».
• Индикатор жизненных сил и энергии питомца теперь не будет пропадать
при использовании заклинания «Помощь природы».
Мир
Общее
• Свитки, которые позволяют освоить вторую профессию и выдаваемые в
награду за выполнение заданий, теперь привязываются к персонажу при
появлении в сумке.
• Уменьшено количество опыта, получаемое при убийстве стражей в портах
обеих фракций.
• Руны первого уровня теперь можно приобрести у торговцев рунами в
столицах фракции.
• В диалоговом окне Гоблинов-служек теперь указывается стоимость
преобразования накопленной усталости в опыт.
• За убийство стражей, расположенных около кладбищ на локациях
Асээ-Тепх, Эльджун и Плато Коба, не будет начисляться опыт.
Новоград
• В башне Айденуса появился торговец обмундированием для классов
ближнего боя. Сделка между персонажем и этим торговцем возможна только
при наличии дружественной репутации с фракцией Защитники Лиги.
Сиверия
• Исправлена ошибка в задании «Происхождение нежити», приводившая к
невозможности повторного использования сундука, если первая попытка
завершилась неудачей.
• Вождь племени тигров «Коготь» теперь имеет правильную иконку босса, а
не обычного монстра.
• Предмет Сломанная кость, который может быть найден в добыче при
выполнении задания «Кости для стража», теперь не помечен как
«Необходимый для выполнения задания».
Темноводье
• Задание «Остров Тенебра» теперь доступно с 20 уровня.
• Серые волки, обитающие близ Астрального взморья и в Клыкастом лесу,
теперь имеют 18 или 19 уровень.
Зачумленный замок
• Светлана Валирская теперь, как и прежде, будет летать по залу, а не
подлетать к игрокам, находясь в гробу.
Новая Земля
• Теперь вернуться в Сиверию можно с помощью джунских руин на астральной
сфере.
Тенебра
• Сумеречный нетопырь теперь будет появляться только при зажжении фонаря
во время выполнения задания «Фонарь Чернокнижника».
• Увеличено количество Мерцающих огоньков, необходимых для выполнения
задания «Фонарь Чернокнижника».
• Уменьшено время до повторного использования всех фонарей на зоне.
Незебград
• Теперь при отказе от задания «Отличительный знак» вышивка забираться
не будет.
Мертвое Море
• Теперь при выполнении задания «Свободу Свободнорожденным» персонажи не
будут застревать в клетке.
• Необходимые для выполнения задания «Королевское перо» предметы теперь
будут падать каждому отдельно.
• Исправлена зональная привязка задания «Награда НИИ МАНАНАЗЭМ» в
журнале заданий.
НИИ МАНАНАЗЭМ
• Негативный эффект «Тяжесть», которым персонаж наделялся в процессе
выполнения задания «Навались», теперь не снимается после смерти.
• Исправлена ошибка, вследствие которой было трудно использовать
Астральный искроуловитель с помощью мыши.
• Теперь при наличии на персонаже негативного эффекта «Парализующий яд»,
накладываемого Песчаными скорпионами, нельзя подбирать добычу.
• Увеличено денежное вознаграждение за выполнения задания «Заклятые
враги НИИ МАНАНАЗЭМ».
• Увеличен уровень Заклинателей и Слуг Тэпа, необходимых для задания
«Слуги Тэпа».
Дикие острова
• Теперь после смерти при спрыгивании в Астрал на острове Боевых
персонаж не будет воскрешаться в Незебграде.
Святая земля
• Теперь Убийство Матёрого Хранителя Империи будет идти в счетчик
задания «Хранители Империи».
• При отказе от задания «Грязная проблема» будет изыматься
Археологический очиститель, полученный в ходе выполнения задания.
• Смертоносная Баньши, убиваемая в ходе выполнения задания «Смертоносная
гробница», будет засчитываться тому, кто использовал объект.
• Диалог «Попросить новую Метку для захвата Мест Силы» у Эстер ди
Дазирэ теперь будет доступен только после взятия задания «Линия фронта».
Эльджун
• Беличьи уши, необходимые для выполнения задания «Беличья угроза»,
теперь могут храниться в одной ячейке в количестве до 10 штук.
• Теперь убийство всех Рядовых Империи, в том числе и тех, которые
сидят, идёт в счётчик задания «Смерть Имперцам».
• Задания на получение 4 ступени Покровительства теперь доступны с 30
уровня.
Плато Коба
• Рядом с порталом, расположенным в Приюте Старателя, появился
Почтальон.
• Заданию «Проблемы Зэм» добавлен маркер, указывающий на место сдачи
задания.
• Теперь марганец, необходимый для выполнения задания «Очистительный
камень», падает и из Базальтового элементаля.
Кольцо дракона
• Теперь задание «Ремонт корабля: Кольцо Дракона» будет считаться
проваленным после убийства Дрейка.
Осколок Язеса
• Теперь при сдаче задания «Ключ от Города Демонов» забирается
Жертвенный нож культистов.
• Теперь после посещения Врат Города Демонов облачение культистов,
экипированное на персонаже, будет прекращать свое влияние на репутацию к
демонам.
Город Демонов
• Теперь, одержав победу над первыми пятью боссами, вы сможете открыть
доступ к башне Гурлухсора. В ней вас ждет встреча с одним из её стражей –
Кровавым Оком.
• Негативный эффект «Сглаз», которым персонажа наделяют Злобоглазы,
теперь может быть снят при помощи специальных умений, сбрасывающих
магические эффекты.
Осколок Гипата
• Теперь использовать Магическую стелу можно только при наличии задания
«Возвращение Проклятья».
• Теперь при выходе из игры задание «Первая хитрость» будет считаться
проваленным.
• Призрачные цветки теперь можно использовать только для выполнения
задания «Что замыслила Лига?».
• Задание «Что замыслила Лига?» упрощено для фракции Империя. Куртка,
которую необходимо принести по заданию, заменена на более дешевый
вариант.
• Теперь существо, призываемое в ходе выполнения задания «Эволюция или
Сотворение», исчезает после гибели персонажа.
• Белые цветы теперь можно использовать только для выполнения задания
«Старый рецепт».
• Лапти из березовой лозы, необходимые для выполнения задания «Ходкий
товар», теперь можно выкинуть из сумки.
• Теперь после телепортации на Осколок Гипата при падении персонаж не
будет получать урон.
• Теперь нельзя использовать во время боя камень телепортации,
позволяющий попасть на Осколок Гипата.
Астрал
Общее
• Остров Мёртвых претерпел изменения, теперь на нём будет просторнее и
интереснее. Исправлена ошибка, связанная с восстановлением жизненных сил
Пожирателем искр во время боя.
• Полностью обновлены другие астральные острова. Их число осталось
прежним, но при этом они значительно переработаны: убраны самые
неудачные в плане геймплея локации и вместо них добавлены новые.
Удаленные острова через некоторое время вернутся в Астрал, но в
совершенно ином качестве.
• Внесены изменения в механику появления островов в секторе. Вне
зависимости от других игроков и их числа ваш корабль получает свой
собственный набор островов. При этом вы видите на сканере только свои
острова, а вот в игровом мире и на карте видны все острова. На такие
острова, предназначенные для других кораблей, высадиться невозможно.
• Повреждения, получаемые от некоторых существ в астрале, теперь будут
попадать непосредственно в корпус корабля, а не в щиты.
• Теперь после смерти в астрале во время выполнения заданий, обучающих
управлению астральным кораблем, персонаж будет воскрешаться в ангаре.
• Астральные путешественники Афанасий Никитов и Федор Конюхин,
находящиеся в Академиях в столицах фракций, теперь будут раз в день
выдавать одно случайное задание, ведущее на один из четырех островов.
• Увеличено количество «астральных сокровищ», получаемых с разрушенных
кораблей, дрейфующих в астрале. Они будут содержать больше материалов
для восстановления корпуса, снижая, таким образом, стоимость ремонта.
• Исправлена ошибка, вследствие которой нельзя было выполнить задание
«Ремонт корабля: Символ Победы» после завершения задания «Ускорение
постройки: Символ Победы».
Устройства
• Устройства теперь разделяются по качеству не только функционально, но и
визуально.
• Время самоуничтожения корабля увеличено с 10 секунд до одной минуты.
• Теперь вылететь в астрал на ремонтируемом корабле невозможно. При
вылете в астрал починка автоматически прекращается.
• Теперь невозможно заменить следующие устройства: рычаг переключения
скоростей, штурвал и рычаг изменения высоты полета.
• В интерфейсе навигатора теперь будет отображаться название текущего
сектора.
• В случае обнаружения вашего корабля функцией сканера другого судна в
навигаторе будет выводиться соответствующая информация.
Профессии
Кустарное ремесло
• Проклятые предметы теперь не могут быть разобраны с помощью профессии
«Кустарное дело».
Ошибки, которые будут исправлены в следующих
обновлениях
• Отсутствует подтверждение роспуска гильдии.
• В столице Империи Незебграде Хранитель портала Семер Хай стоит в
модели портала.
• Из предметов, не являющимися штанами, доспехами, наплечниками, шлемами
или оружием, будут убраны руны.
ооп, и вот он, ещё один полезный патч- в нём вы наверно увидели уже столько полезных вещей для игроков, что просто сразу о***ли от счастья)) Заметьте: начали убирать "приятные мелочи" из игрового процесса)