Четверг, 16.05.2024, 05:52

Приветствую Вас Гость | RSS
Светлая Гвардия
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2010 » Март » 24 » Некоторые ответы Commondore
12:39
Некоторые ответы Commondore
Commondore ответил на очередную порцию вопросов.

будет ли тем, кто получил 3 покровительство до введения квестов на младшую и старшую эмблемы покровительства, дана возможность пройти эти квесты? т. к. с введением квеста на 4 покров это стало более актуально

После патча вопрос уже будет не актуален

1 - когда исправят цену астральной эссенции?
2 - почему пони не хочет расти до 11 левел
а

1 - не исправят, по дизайну решили сделать её такой
2 - Сейчас макс 10 лвл

Маленький вопрос: Будет ли изменена система жребия в группе? Ну там например, чтоб нельзя было жать "нужно" на той вещи которую не сможешь одеть. Или чтоб вещь не привязывалась когда жмешь "можно" и выигрываешь ее.
Или все останется как есть?


Пока не планируется

и еще один вопрос: скажем я покупаю 1 единицу расходника. пусть будет благо. у нее начинает тикать срок годности в 7 дней. на следующий день я покупаю еще одну еденицу блага и объединяю свои два законно купленных благовония
Как будет отображаться срок годности? ведь он разный....а если я несколько благ так объеденю, купленных в разное время?


Будут разные стаки(пачки).

1 - планируется ли введение именно ИГРОВЫХ возможностей добыть вещи из ЛР?
2 - внутриигровая поддержка. Планируется ли её введение?
3 - баланс моб против игрока - на данный момент даже в реповой одежде на уровень и в синей одежде на уровень очень сложно убить моба равного уровня.
4 - ценовая политика в ЛР.
5 - евенты. Праздничные евенты весьма странно заканчиваются. Уже середина марта, а я до сих пор женским чаром поздравляю мужчин с 23 февраля.
6 - неадекватная сложность инстов (не героиков).
7 - планируется ли введение ограничения на автоматический подбор лута при игре в соло, аналогичный групповому?


1. "При этом игра позиционируется, как FtP, то есть, не требующая для нормальной игры денежных вложений, микротранзакции только облегчают игру или украшают ее." Вы сами себе ответили. Всё направлено именно облегчить игру. Кстати забыли про Мёртвую воду, которая падает в инстах.
2. Да, мы планируем совершенствовать нашу Службу Поддержки, однако пока именно "внутриигровой поддержки" не планируется.
3. Разумеется
4. Ценовая политика будет меняться, вместе с увеличением ассортимента Лавки.
5. Ну извините, мы не привязываем внутриигровые праздники к реальным. Тот же Праздник весны может вполне длиться до конца апреля
6. Всё нормально просчитано и замечательно проходится, есть отдельные моменты, в сложности которых надо разбираться. Тут нужна конкретика.
7. Сейчас не планируется

1) Будит ли возможно сделать только 1 штраф за смерть - Чистилище?
2) Администрация проекта обещала что свитков на опыт не будит, как это прокомментируете?
3) Игра была анонсирована как игра с пвп уклоном, но с нынешней системой флагов пвп почти нету, будит ли как то оживленно пвп?
4) Чем вызвана порезка всех классов, использующих ману, и вместе с ним храмовников?


1) Система будет меняться
2) Было принято решение и систему изменили, в соответствии с текущими реалиями игры.
3) Разумеется.
4) Разве они стали менее эффективны? Дамаг, Хил всё осталось на уровне.

будет ли пересматриваться сложность инстов?

Пересматриваться будет(не факт что в сторону их упрощения ), на счёт ПЗ нужно правильно разыгрывать ивент, он не требует 40х, а уж тем более 3х. Тут в любом случае сложно сказать что то конкретное не видя персонажей вещей и тактики вцелом.

Сразу ли корректно начнет работать порча вещей из ЛР?
С какого момента она будет отсчитывать 7 дней? с покупки в магазине, уже независимо от дальнейшей судьбы вещей (перепродажи другому человеку, складированию их в банк, выставке на аукцион и т.п.), или с момента изменения их положения (т.е. при перепродаже другому игроку отсчет начнется заново)?
Добавят ли в игру (естественно в ЛР) эликсир "туриста", который, к примеру, на полчаса, наложит на выпившего невидимость даже от стражей , но лишит возможности атаковать, активировать что-либо (кроме телепортов, камней джунов и площадок для прыжков на транспортные корабли) и т.п. т.е. оставит только возможность бегать и прыгать?


"Туриста" пока не планируется, про срок - первый вариант (с покупки в магазине)

Появится ли в ЛР предмет, которым можно отвязать оружие или шмотку от перса? Как по мне, это бы увеличило доходы.

Нет, не появится.

Подскажите, пожалуйста, есть ли/будет ли в игре возможность смены покровителя?

Возможно позже

Когда уже будет проведена полноценная работа над профессиями в общем, и над алхимией и астральными зельями в частности?

С астральными зельями я уже ситуацию прояснил. Cуть крафта: перераспределение денег в мире игры за товары.
Его можно разделить на 3 типа:
1) или он прибылен, но тогда элитарен (очень маленький % игроков может им заняться по какой-то причине ),
2) или он общедоступен, но тогда убыточен. У нас как раз 2я версия, как и в аналогичных проектах .
3) общедоступен и прибылен, но тогда он обязателен т.е. жизненно необходим.

Когда урежут мобов?Магический дамаг нереальный и их всяческие отражения(при инте меньше 5%,причем несколько раз подряд) и их уклонения (при ловкости0%,причем несколько раз подряд)Когда?Прошло уже больше 2-х недель после патча апа мобов.Опыт до лвла увеличили вдвое+ бой с обычным мобом времени занимает немерянно из-за миссов(мили) и отражений(кастером)

Общая ситуация сейчас приемлемая, остались конкретные случаи, о которых следует сообщать в саппорт, ну и мне можно лично.

Будут ли в ближайшее время убраны свитки знаний?Либо же те,кто их не покупает будут вынуждены докачивать уровень изнуряющим уничтожением всего вокруг?(фармом стопицот мобов)

Нет, не будут.

Является ли новая система опыта заглушкой до введения гипата и др хайлвл контента или она в игре на веки вечные?

Нет это не заглушка, но т.к. сейчас ОБТ она вполне может измениться.

1) героики, гд и астрал остануться для 40 или они будут уже для 42лвл
2) в чем смыл на данный момент фармить астрал и героики, если после патча этот шмот пропадет


1) Увидите
2) Fun, удовольствие от процесса Никто не говорит, что он пропадёт, не надо накручивать себя

Может кто подсказать. У меня у покровителя есть строки:
Уровень: 24
Покровительство: 620/680 (0%)


Даваемый бонус не зависит от уровня игрока и степени покровительства, он зависит от уровня покровителя. уровень прокачивается использованием благовоний.

Пара вопросов касающихся падений с высоты:
1. Почему урон рассчитывается в %% от хп, а не постоянная величина зависящая от высоты падения ?
2. Почему урон от падения не попадает в барьер паладину ?


Система расчёта меняться не будет

1. возможно ли сейчас или точнее в будущем играть (хотяб во время ОБТ) комфортно без обращения в ЛР или аукцион за благом, а пользуясь лишь тем что возможно достать(или будет достать) чисто игровым путем?
2. Возможно ли чисто огровым путем сделать хотяб руну 5 уровня на 3-4 вещи персонажа (включая дырки под них) хотяб во время ОБТ чисто игровым путем без обращения в ЛР или АУК(по поводу аука выше написано) ? Хотяб в будущем?
3. Прокоментируйте пожалуйста(без шуток) сегодняшнюю ситуацию с ЛР - и возможностью играть без нее - ведь по идее как было заявлено с ЛР будет комфортнее проходится инстансы и т.д., но и без нее говорили можно будет дольше(по времени) но все же пройти, однако увы в данный момент без нее их воббще не пройт
и?

1) Чисто игровой путь будет всегда: "Сундуки из Лавки редкостей" падают в мире. А того, что есть сейчас (по конкретным пунктам выше) вполне достаточно.
2) Пока ОБТ идёт всё может быть Возможны и другие варианты разрешения ситуации.
3) На этот счёт я всегда запрашиваю конкретику. После наших тестов нет основания полагать, что они непроходимы. Это может означать только то, что персонаж недостаточно готов для него.

Коммандор, вы все время говорите дождитесь патча. А мы не можем ждать, ибо этот патч решит играть ли в Аллоды для многих игроков. И зачем же народу ждать патча? Вдруг на самом деле все будет так, что лучше бросать игру, а значит и все время ожидания было напрасным.

Да мне тоже ситуация не приятна, но увы тут ничего не попишешь. Я прекрасно понимаю почему мы не хотим оглашать некоторые пункты, но могу заверить вас, что для большинства это будут весьма приятные изменения.

Гармония стихий имеет элемент Физика. такие физические эффекты как парирование, блокирование, уклонение. Ненаходите это абсурдным? =р Вот и просил поменять элемент ей обратно на Астральный, так как по задумке первоосновой магии является Астрал(все возникает из него и уходит в него). Но как бы с того как мне ответили в саппорте о том что будет проведена работа, прошло 2 с половиной месяца. Всего то в хот-фиксе поправить.

Достаточно много подобных проблем ещё актуальны, просто сейчас основные силы команды брошены на новый контент, поэтому подобные проблемы так медленно решаются.

20 банок дающих 25 к статам на минуту и стоят ДОРОЖЕ АСТРАЛЬНОГО КОРАБЛЯ это по вашему нормально?

А почему нет?

Будет ли предоставлена игровая возможность получиить все ингридиенты для создания рун -дейлик или что-то подобное?

нет

Сейчас героик ХАЭС син\зел пати проходится очень (на мой взгляд ) долго, минимум 2 часа (фиолетовые пати проходят в АОЕ за 30 - 50 минут), даже если проходит грамотно и не вайпатся, все равно не получется пройти быстрее чем за 2 часа. Хотя это начальный героик, к примеру следующие за ним БК и ЦТ проходятся гораздо быстрее, даже неопытными игроками. Стоит ли ожидать улучшения в этой области? (хотябы вернуть возможность обходить паки как раньше)

Возможности обходить не будет. Над балансом инстов постоянно ведутся работы.

Будут ли перерасчет цен в ЛР в виду того что в др игры такого класса можно играть за 300р пользуясь всеми игровыми благами?

Цены в ЛР не финальны, так что изменения вполне возможны в будущем.

Ответа на вопрос не увидел поэтому повторю другого человека: В связи с этим будет ли добавление новых квестов для полного получения следующего уровня?
ыбранное игроками нововведение (Отмена СС, цены на Благовония, Язычник) появится в одном патче вместе с анонсированными изменениями(Проклятые предметы, Гипат, 42 уровень и т.п.) или же выйдет раньше, отдельным патчем?


1. Нет.
2. Будет с большим патчем, благо ждать осталось не долго

Есть вопрос. Если удалил перса месяц назад, есть ли какая то возможность его обратно вернуть?

Напишите в саппорт, возможно помогут.

Commondore дайте людям ответ насчет Астрала. Нам уже можно уходить из игры всем. Или стоит ждать что Астрал изменят и вернут острова ?
Не думаю что кто-то останится в игре чтоб летать 5 часов, и находить 1-2 острова с добротными сундуками. Ибо Астрал это было последнее что держало в игре.


Возможна балансировка островов в соответствии с количеством игроков на сервере.
Сейчас островов больше, чем было, например, в декабре-январе.
Слишком большое количество островов было вследствие ошибки (островов сейчас расчетное количество - столько сколько и должно быть по дизайну)

Руна 10 левела обходится в 27000-36000 рублей

А в игре разве есть ситуации, где необходимы руны максимального уровня?
Каждый волен выбирать уровень комфортности игры для себя сам.
Если хочет платить и быть лучше других - игровые возможности это позволяют.

слышно что-то с отладкой лагов, герр Команданте? Подвижки некоторые уже заметны, но капля ведь в море. И хотелось бы уточнить, раз в тему зашел - на каком свете отчет наверх по дропу лута в новом астрале? 17 доброта при 1 фиолете (в сумке с ласта) - не радуют ничуть. Итог воскресного дня и 6 часов полета.

Про лаги отписывайте конкретнее, можно в личку: что, как, когда…
Дроп не менялся вообще, и "поднимать" его не будут. Количество и качество трофеев может быть пересмотрено.

Кстати мне интересно манареген за благо не будут убирать?
Или как минимум вернут ли манареген абилки всем классам?


Изменения будут.

Может стоит подумать о том, чтобы за повторяющиеся квесты давать на выбор: перевязочные бинты или бутылечки на манну?

Хорошая идея, возможно даже реализуют.

У меня теперь такой вопрос: будет ли введена защита от паравозничества в инстах.


Обязательно будем делать. Но не в ближайшем патче.

Одновременно с этим будет ли введен продвинутый инструмент и интерфейс поиска пати (как например это сделано в EverQuest 2)?

Уже делаем.
Просмотров: 358 | Добавил: Евпраксия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
4 Metallica  
0
Жесть smile

3 Евпраксия  
0
Играем и с удовольствием.

2 Metallica  
0
Вы всё ещё в это играете? )))

1 Vomitus  
0
Они короче хотят сказать, что про астрал можно забыть.

По поводу астральных зелий я тихо плачу)))


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта

Для красивого отображения этого блока требуется Flash Player 9 или выше


Поиск

Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Возраст гильдии


Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz