Будущее «Аллодов Онлайн». Конференция с разработчиками на портале ПроИгры@Mail.Ru
Уважаемые игроки «Аллодов Онлайн»!
Студия разработки «Аллодов Онлайн» и портал о компьютерных играх ПроИгры@Mail.Ru проводят онлайн-конференцию, посвященную грядущему масштабному обновлению проекта.
В течение недели фанаты «Аллодов Онлайн» и все, кому не безразлично будущее проекта, смогут задать вопрос о грядущем дополнении «Аллодов Онлайн»креативному директору студии - Александру Мишулину.
Что за таинственный архипелаг вскоре появится в мире Сарнаут?
Как туда попасть? И какие опасные испытания ожидают аллодеров на этом
архипелаге?
Задать свой вопрос Александру Мишулину можно здесь.
• Исправлена ошибка, вследствие которой монстры, использующие заклинания, наносили двойной урон.
• Заклинание «Милость» - это молитва Покровителю, восполняющая здоровье
и ману в течение 10 секунд вне боя и ману в течение 20 секунд в бою, а
также снимающая стресс и восстанавливающая каноны Храмовника.
• Поправлена ошибка, вследствие которой можно было иметь эффект «Сподвижник Хорунжего», даже если Хорунжего рядом нет.
Руны
• Вставление руны в предметы экипировки увеличивает любые повреждения
или исцеления от игрока. Будучи вставленной в наплечники или любое
оружие, руна увеличивает весь исходящий урон и силу целительных
заклинаний. А руна, вставленная в доспех, шлем или штаны, уменьшает
в
... Читать дальше »
КМ Feareran ответил на некоторые вопросы: То что сейчас творится с дамагом мобов и героиками это
запланированное изменение или ошибка которая будет исправлена в
ближайшем времени? В связи с усилением положительного эффекта от благовоний урон
монстров был сознательно повышен. Однако на данный момент он больше
ожидаемого. Это будет исправлено в ближайших обновлениях.
СС был увеличен на два часа на 40м уровне, при этом не где
документально не было указано данное нововведение, скажите это баг или
новая политика компании. По соображениям баланса механика Страха Смерти изменена таким
образом, чтобы (относительно прошлой версии) эффект на малых уровнях
был меньше, а на высоких - больше. Напоминаем, что СС снимается не
только благовониями, но миррой, доступной за игровую валюту.
Опять же, что-то может меняться в будущем, если оно плохо покажет себя на практике.
Снятие СС за голд очень дорого обходится, притом что реального зар
... Читать дальше »
Одним из приятных моментов патча 1.0.07.07 было появление нового героического приключения - "Большой Купол", логова Виктора Корнилина, крестного отца хадаганской мафии. Так же, как и "Лаборатория-13" это один из сюжетных инстантов Империи. Сюжет посвящен борьбе с наркомафией. :)
Чтобы туда попасть необходимо 5 раз пройти героический Орешек. Стоит отметить, что артефакты из Купола больше похожи на астральные вещи, чем на вещи из обычных героиков. Вместе с тем, там есть много интересного.
Финальный босс:
Виктор Корнилин
Использует на первую цель в агро-листе "Опаленный разум", наносящий
урон со временем и "Безумство", произвольно отправляющее игрока в
страх. Основное умение "Шок", атакующее игрока магией астрала.
Если у босса кончается мана, он уходит в медитацию и на п
... Читать дальше »
Ресурс посвящен деталям написания аддонов для АО. На сайте вы можете
ознакомиться с полным пакетом пользовательской документации по аддонам,
примерами создания аддонов, а также удобно использовать полный перечень
функций и событий LuaAPI (структуированный в wiki-формате) ,
предоставляемых игровым клиентом.
...576 год Эры Аллодов ознаменовался «важным открытием» вышеупомянутого
Великого Мага Скракана, о котором он сообщил своему лучшему другу,
Великому Магу Тенсесу, хранителю столичного аллода империи Кания.
Буквально на следующий день после получения Тенсесом сообщения связь с
Умойром прервалась — остров был запечатан изнутри мощнейшим
заклинанием, блокировавшим все виды магической связи и не выпускающим с
острова ни единой живой души. Происшествие обеспокоило как мага
Тенсеса, так и императора Валира IV. На остров одна за другой
отправлялись разведывательные группы, но каких бы результатов они ни
добивались, печать тайны не давала им возможности вернуться и доложить.
В 646 году Эры Аллодов порог императорского дворца в Шлегерлотте
переступили четыре человека — воин Данас, лучни
... Читать дальше »
Commondoreответил на ряд вопросов, перед тем как уйти в отпуск:
Из ближайших планов будет небольшой хотфикс на маг-дамаг от монстров и ещё нескольких критов.
---
Баг - весь магический урон от мобов завышен не специально Будет исправлен как можно скорее.
---
Никто не застрахован от ошибок и на стадии теста всё может быть,
допустим тот же квест с убей 100500 мобов, это досадная ошибка в коде
Мы вовсе не хотели делать такую откровенную корейшину. Так что я
воспринимаю всё происходящее с философской точки зрения, ЛР не
совершенна, как и текущая донат система, ей мы уделяем сейчас особое
вни
... Читать дальше »
Все загадки рано
или поздно разгадываются, все неизведанные земли рано или поздно
становятся доступны. Жителям Сарнаута становится тесно на гостеприимном
Кватохе или суровом Игше. Им подавай новые аллоды, новые приключения!
Всё это в скором времени ждёт игроков:
неизвестный, но в тоже самое время, такой памятный аллод;
новая тайна мира, способная перевернуть представления о мироздании;
новые враги, для победы над которыми потребуется использовать все имеющиеся возможности;
новые приключения: и для героев-одиночек, и для сыгранных, готовых к суровым испытаниям отрядов;
новые друзья, загадочные и могущественные, чьё расположение ещё надо заслужить;
новые награды, которые не стыдно показать друзьям и врагам.
И, конечно же, новые возможности для развития!
... Читать дальше »